Вопросы и ответы

  • После обновления магазина не получается сделать заказ, хотя раньше все было нормально.

Нужно зайти в аккаунт и переназначить свой регион. Замечены сбои в этом.
Если возникнут проблемы - пишите или мы Вам напишем, если с заказом будут проблемы.

После формирования заказа на Вашу почту должно прийти письмо с подробностями заказа. 

 

  • Не приходят письма с магазина.

Можно написать нам письмо с формы обратной связи

 

  • Где моя посылка?

В истории заказа или у нас можно узнать номер отправления. На сайте почты России можно узнать где посылка.

Посылка начнет трекаться через 2-3 дня после отправки.

 

  • Есть вопросы по заказу. 

Напишите нам письмо с указанием данных по заказу (номер заказа, ФИО ... ) и Вашими вопросами или пожеланиями. Все решаемо.

Счетчики




www.megastock.ru