Как идти в гарантийку.

В двух словах. Вставляйте Родные картриджи(!!!), неважно пустые или половинные. Убираете подозрительные следы, такие как краска на картриджах(их будут очень внимательно рассматривать) краска в неположенном месте(на корпусе принтера), протрите сам корпус от "грязных пальцев" и пыли. Если вы разбирали принтер, убедитесь что наклейка(которую нужно было оторвать у CX) приклеена нормально, без пузырей и складок.

Теперь можно идти...

То что обязательно нужно сказать придя в гарантийку. Не сразу, но так, упоминая:

Вы любите принтеры Эпсон и саму фирму Эпсон. Вам очень дорог ваш принтер. Картриджи кончились потому, что дома вы тщетно пытались вернуть принтер к жизни многократно прочищая головку, но у вас ничего не получилось и вы не хотите тратить деньги на новые картриджи.

Дальше аналоги текстов:

1)у вас засохли дюзы или не печатает один или несколько цветов. Говорите что принтером пользуетесь раз в месяц... и что хотели купить лазерный принтер но у вас в своё время не хватило денег...

2)принтер мигает при включении как новогодняя ёлка. Значит у вас переполнен подгузник(для сбора отработанных чернил). Скажите что пользуетесь принтером часто, Вам несказанно нравиться качество документов. Что из-за такой вот неприятности Вас завтра Шеф четвертует, потому, что Вам не на чем распечатать важный документ.

Главное!

Если на вас смотрит суровый дяденька в очках(или без таковых) - делайте очень жалкий вид.

Если вам откажут, не в коем случае не уходите сразу! Без боя мы не сдаёмся!

Главные козыри - при мельком осмотре НЕВОЗМОЖНО выяснить какими вы картриджами пользовались, оригинальными или нет. Да хоть СНПЧ!

Если в данный момент у вас стоят оригинальные (даже пустые) картриджи, Товарищи откровенно ВРУТ вам в лицо, говоря, что они не примут у вас в ремонт. БЕЗ ДОЛЖНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА. И врятли они её будут проводить.

Если всё таки отказали, БОРИТЕСЬ! Заставьте их написать ПРИЧИНУ отказа в письменном виде в 3х экземплярах! Для того, что бы обратиться в контору *О защите прав потребителей*. Обычно после этого товарищи немедленно забирают товар на гарантийный ремонт. Оно и понятно... Ненужно нас ЛОХматить. Мы тоже умные слова знаем!

Желаю успехов!

Читайте статью из журнала Up Special (Rar архив - 1.24мб)о том как идти в гарантийку с комментариями юриста.

 

 ©  printer doma

Просмотров: 2769

Счетчики




www.megastock.ru