Вопросы и ответы
- После обновления магазина не получается сделать заказ, хотя раньше все было нормально.
Нужно зайти в аккаунт и переназначить свой регион. Замечены сбои в этом.
Если возникнут проблемы - пишите или мы Вам напишем, если с заказом будут проблемы.
После формирования заказа на Вашу почту должно прийти письмо с подробностями заказа.
- Не приходят письма с магазина.
Можно написать нам письмо с формы обратной связи.
- Где моя посылка?
В истории заказа или у нас можно узнать номер отправления. На сайте почты России можно узнать где посылка.
Посылка начнет трекаться через 2-3 дня после отправки.
- Есть вопросы по заказу.
Напишите нам письмо с указанием данных по заказу (номер заказа, ФИО ... ) и Вашими вопросами или пожеланиями. Все решаемо.